Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Неплохо, но конечно же хочется сувениров от Хот Тойс, жаль они по играм мало выпускают.
    Batman: Arkham City - Суверниры из Аркхэма


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • Скорее всего сработает процедура стим-плей, и игра, возможно, появится у всех кто имеет PC-версию.


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • L.A. Noire на самом деле больше мультиплатформа, чем RDR просто. Все квестовые элементы игры отлично отлично подходят для аудитории PC, т.к. жанр квестов распространен на данной платформе, тем более что достойных игр подобного рода не было очень долго, поэтому стоит ожидать хороших продаж
    RDR все-таки менее жизнеспособен сейчас - это так скажем обычный экшен от R*, отличает его только антураж вестерна и отличная проработка деталей, однако если выпуск и состоится, то продажи будут не сильно отличаться от тех же Bully или Manhunt.
    Очень надеюсь, что оригинал будет сразу доступен в Стиме, чтобы не пришлось ждать американскую или европейскую коробку несколько недель.


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • Я вот еще не могу понять, скриншоты, что на пираткой версии сделаны, потому что вроде как 1С и не так уж чтобы облажалась. У кого наша версия — так это или нет?


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • Кстати, в локализации опять виден неверный подбор шрифтов, по-моему это уже стало фирменным знаком.


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • Скайкила скорее всего имеет ввиду программный комплекс который раздается разработчикам и технологам. Те самые программные компоненты, которые позволяют связать воедино API (DirectX 11), SDК игры и аппартные возможности. У Нвидиа это просто реализуется с помощью программы TWIMTBP и все. У AMD тоже есть программа работы с разботчиками, но менее распространненая, чем версия конкурента. А вот сказать, чтоу кого-то нет тесселятора или, наоборот, он есть — нельзя, т.к. это это всего лишь опция API на определенных плаформах — это аппаратнатная возможность в реальном времени создавать и просчтивать NURMS-аналогичные алгоритмы, снижая тем самым нагрузку на текстуры (не надо теперь скрывать светотенью грани полигонов) и повышая качество изображения. Качество технологии будет упираться в уровень взаимодействия между всеми участниками процесса: произоводителями карт, разработчиками программно-аппаратных комплексов и разработчиками игр. Все просто :-)


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • На самом деле, даже в этом билде все работает. Кое-как конечно, но работает. Вот вполне достойный пример тесселяции:
    Deus Ex: Human Revolution - Графика игры на различных настройках
    Я думаю, что просто не стоит столь внимания уделять технологиям как таковым: их применение дает определенные плюсы, однако разница в результатах не будет столь значительной, как хотелось бы.
    Смотрим рекламные примеры от той же «Эвги» — точно такие же несущественные детали.


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • Я думаю, что представленное выше - это просто субъективное, персональное мнение об игре, к сожалению, для обзора этого явно не достаточно.


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • shicko007 писал:
    Остается надеяться, что фанаты этой серии последуют за фанатами Сломанного меча и тоже выпустят свою фанатскую версию. JA3 умер, Да здравствует JA3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нужно сильное комъюнити, а его почти нет, т.е. фанаты есть, но они малочислены. Сейчас средства позволяют сделать продукт, вплоть до движка UE 3.0, но нужно много людей, несколько сотен специалистов, только тогда есть шанс на появление нового продукта.
    Тем более даже с сильным комъюнити не все так просто, на примере «Блэк Меса» заметны трудности создания фанатских игр.


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1



  • Сам факт косплея на милитаристскую пошаговую тактику уже забавляет. Вообще можно вбить в гугл-имэйджс название любого ствола (лучше что-нибудь популярное, типа M-4 и получить столько косплея с форумов об оружии).


    Revision_avatar

    Геймер Zorman 1


Чат